0637161360 / 0966880359
Отдел продаж sales@f-parts.com.ua

Двухмассовый маховик. Причины выхода из строя.

Этот пост вдохновила меня написать поездка на конференцию, которую организовали наши крупные поставщики в честь своего 25 - летия. На этом "слете" присутствовали гегемоны автомобильного рынка запчастей с коими мне удалось поговорить.

Прогуливаясь по выставочному центру и изучая новинки, я наткнулся на представителей группы ZF, в которую входит не безызвестная нам компания Sachs. Если кто не знает, то данное подразделение занимается производством компонентов сцепления и подвески. И как раз в тот момент возле них собрались небольшая группа гостей и вела жаркую дискуссию. Возможно я и не обратил бы внимания на нее, если бы прозвучало кодовое слово – «двухмассовый маховик». Компания Sachs занимается поставкой двухмассовых маховиков на сборочные линии, и на рынок запасных частей. Вопросы, которые сыпались на представителя компании производителя были весьма интересны. Почему выходит из строя двухмассовый маховик, как уберечь двухмассовый маховик от поломки, почему маховики с завода служат дольше, чем те, которые ставятся во время ремонта, что лучше ремонт двухмассового маховика, или его замена.

Итак, начнем разбираться.

Двухмассовый, он же демпферный маховик устанавливается на многие современные автомобили и призван гасить вибрации, передаваемые высоко оборотистыми двигателями на трансмиссию. Это сложный симбиоз пружин, подшипников скольжения, шестерён с планетарными механизмами закованных в стальной кожух. Штука классная, но и хрупкая если не придерживаться условий ее эксплуатации. Двухмассовый маховик способен доставить много головной боли, а самое главное финансовых трат владельцу автомобиля, на который он установлен.

Двухмассовый маховик устройство крайне зависимое. На его работоспособность влияет: стиль вождения, работа стартера, работа топливной системы, работа систем рециркуляции. Совместно эта «братия» способна сократить ресурс двухмассового маховика до критического.

Итак, первый, и самый главный вопрос, которым терзали представителей ZF – «Почему после замены маховик служит крайне недолго, а заводской может выхаживать до 150К километров?»

Как по мне, то ZF- фовец среагировал технично и парировал данный выпад встречным вопросом.

Цитирую:

«Перед заменой двухмассового маховика кто-то из вас установил причины, по которым данное устройство вышло из строя?»

Немая сцена. Неуверенный голосок с галерки: - «А что влияет на скорую поломку двухмассового маховика?».

Улыбнуло, конечно. Хваленные мастера хотели пресануть, но не знали самого главного, что гробит маховик.

Как оказалось, все банально просто. Стиль езды – резкий тапок в пол, резкое торможение и снова тапок в пол, езда на низких оборотах и высоких передачах, выход из строя стартера, который не дает нужного количества оборотов при пуске двигателя, проблемы в работе топливной системы и топливных форсунок, которое приводит к не стабильной работе самого двигателя, что сказывается в конечном итого и на маховике. Как мы видим, что болячек, которые выводят из строя маховик достаточно. Но если их не устранить и прицепить новый двухмассовый маховик, служить он будет крайне недолго, а виноват будет производитель, который треклятый сделал и подсунул дядьке в гараж плохую запчасть, которую он бережно ломом затягивал.

Вывод.

Перед тем как пенять на производителя, посмотри не растут ли у мастера руки из одного интересного места, и разобрался ли он в причине, по которой двухмассовый маховик сломался. Лишь после устранения этих причин целесообразно устанавливать новую запчасть, как вы понимаете совместно с новым сцеплением. 

Отзывы покупателей
Оставить комментарий
Ваша оценка:
Код защиты:
Ваш ответ
Код защиты:
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно