0637161360 / 0966880359
Отдел продаж sales@f-parts.com.ua

Как помажешь, так и поедешь.

"Я не претендую на истину сей мысли, но мои слова не будут самыми последними в принятии решения". От 05.02.2018
 
Баталии вокруг того, какие масла лить в своего железного друга проходят везде, где эта тема затрагивается даже в скольз. Многие с пеной у рта доказывают, что именно это масло хорошее, а  это полное фуфло. Несмотря на ценник. У некоторых масло, которое  стоит дешевле бутылки воды вызывает припадки неистового экстаза, и мысли о том, на кой черт платить больше. Вроде же мажет, двиг не берет. Ну значит и отлично. 
 Эх, ребята. Но мало кто задумывается, а для каких же целей производители масла ушатывают свои нервы, и выпускают свои продукты где черным по бумаге написано, что данное масло подходит для... и соответственно не подходит для.. Существует понятие допусков, которые указываются циферками и буковками. Для чего это делается? Да маркетинговый ход воскликните вы, а по сути там одно и то же. Ага, ща. Не все так просто. Перед тем как что-то написать на канистре, нужно пройти сертификацию, а значит наболтать в пробирке жижу, и чтобы она успешно переваривалась двиглом. А это шальные бабки. И то масло, что хорошо себя чувствует в малолитражке, совсем не комильфо будет в каком то 10 литровом форсированом дурне.
 
В сети достаточно много инфы по маслах, много умных академических изречений, по типу зольность, диспергируемость, щелочное число и прочая муть. С умным видом сидят на форумах дядьки с головой-пробиркой и рассуждают о химических реакциях и опытах оперируя цифрами от которых у простого обывателя глаз выпадает на клавиатуру. А когда начнешь "курить" каждый термин по отдельности, то понимаешь, что вот понаписали, по сути сами для себя. Ну что ж попробуем разобраться, ибо я не физико - химический ядерщик, но своим простым слогом попробую объяснить так, как понимаю это я. 
 
Что же такое моторное масло, и как его помазать не хлебушек чтобы не удавить железного друга?
Все масла производяться с так называемых базовых масел. Такая себе штука, которую получают в процессе переработки нефти. Но вот интересно то, что не всегда это так. Большинство серьезных масел, практически молекулярно собраны в лабораториях. Их можно поделить на минеральные, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. На этом долго зацикливаться не будем, ищущий да найдет. В базовые масла щедро всыпаются присадки. Каждый дрыгатель работает по своему. В разных диапазонах нагрузки, температурных режимах, жует либо  бодяжный дизель либо водявый бензин. Соответственно присадки, которые используются в маслах разные.Для чего же сыплют присадки в базовые масла?
 
Первое. Чтобы обеспечить маслу моюще-диспергирующие свойства. Для чего это нужно? Чем выше и лучше этот показатель, тем больше 
 может удерживать в себе работающее масло дряни, сохраняя детали двигателя в чистоте, не давая веществам, которые не могут раствориться выпадать в осадок, пригорать. А с этого следует, что чем выше это число, тем горячее может быть детали двигла, что не маловажно для форсированых котлов. Если копнуть какая химия используется для моющих присадок, нужно будет вернутся в школу на химию)) Это сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния. Что они делают? По сути и простыми словами они оборачивают твердые частицы в колпак, и не дают им взаимодействовать с другими частицами. Нет взаимодействия, нет отложений. Вроде ура, с этим разобрались. Погнали дальше. 
 
Второе. Антиокислительные свойства. Чем дольше масло не киснет, тем дольше оно не стареет. Соответственно тем лучше защищает двигатель. Чем дольше масло не стареет, тем лучше показатели вязкости, стойкости к корозионности, образованию отложений, забиванию фильтров. И чем выше температура двига, тем быстрее масло окисляется, ну и потом активно выгорает при высоких температурах, тупо летит в угар. Для этого существует так же свой пузырек присадок.
 
Третье. Вязкостно-температурные свойства.
Вот это, пожалуй, одни из самых важных свойств. Эти свойства отвечают за то, в каких температурных диапазонах масло позволит запустить двигатель без предварительного подогрева, будет надежно смазывать детали при определенных температурных разлетах. Существуют таблицы вязкости масла, так же они указываются на канистрах. По типу 5W30 температурно в'язкостный диапазон масла. Что позволяет ему не застывать при достаточно низких (около -39) температурах, сохранять свою текучеть, а значить не морочить двигу голову и дать ему нормально завестить, а также при высоких 
температурах не вспыхнуь и сгореть, свалив в выхлопную и оставив железяку терется на сухо)) 
 
Ну вроде как бы немного разобрались.
 
Остался последний вопрос. Что же лить в любимого французского коня? Все, кто хоть раз поднимал капот могли видеть наклейку Total Activa Quartz. Что означает, производитель льва и елки рекомендует лить в свои двигателя продукцию Total. Какое именно масло лить? Да все просто, его можно подобрать на сайте http://total-dnk.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=eng&br=total
Указав машину, год и двигатель. А дальше следовать рекомендациям.
 
Но не спешите бежать по сцыли и выбирать себе заветный пузырь масла. Когда я только купил себе Партнера, то не уклонно следовал предписаниям производителя по маслу, меня это устраивало, двиг работал, масло не жрало, значит все люкс.Но дальше я столкнулся с нашим черным рынком и бадяжными помоями, которые даже маслом назвать трудно. Через 3 тысячи после замены масло полетело в угар. Ну туда ему и дорога, пожалели бодяжеры лишней щепотки присадок. Да ну на, подумал я, ну не всегда ж тузы на руки будут приходить, всяко бывает. Но мысля одна сверлила бошку
Почитав немного как отличить помои от нормального масла, (кому интересно можете полюбопытствовать https://masloforum.ru/proizvoditeli/kak-otlichit-poddelku-total-quartz.html ) пошел я бродить наш местный рынок масел. Поиски успехом не увенчались. Все, что предлагалось на рынке было подделкой. Ацкий ад. Да ладно, ну не может такого быть подумал я и заказал масло у своих польских поставщиков. Тот же Total Quartz 9000 5W40 которое и рекомендовалось под мой 1.6 HDI заводом. Прайс был на процентов 20 выше чем в Украине. Интересно, правда? Приехала канистра масла с Польши. И о чудо, все соответствовало оригинальности масла. Схватив канистру я попер по рынку для оценки. Нигде я не нашел ничего подобного. Кхм, вроде как УРЯЯЯ. Залил масло в двиг. Чудес не бывает, но они случились. Машина успокоилась и затихла, пропал цокот, рыкание, мотор зашуршал. Ах ты ж епт, таки оригинал приехал. 10 000 без доливов. Прекрасно. Но таскать масло с поляндии немного утомляло, да и ценник на нем висел не совсем, хотя и оригинал. 
 
Взоры мои были направлены на нашего поставщика, который является прямым импортером такого нефтедобывающего и перерабатывающего гиганта из страны тюльпанов как Kroon Oil 
Прайс на масла Крон так же не низкий, в сравнении с тем, что доступно на рынке более раскрученых масел.
"Лить, или не лить, вот в чем вопрос?". 
Но перед тем как лить, спросим как дядю Гугля.
Пища для размышлений была в достатке, я нашел темы за 12 год, люди очень живо интересовались маслом Крон. Но я поставил задачу найти на него немного каки. Увы и ах, каки не нашел, все кто юзал это масло были довольны. 
Решение было принято исходя из следующих факторов
1. Кантора сурьезная. Сами долбят, сами перерабатывают, сами фасуют и сами продают. При этом на мощностях Kroon Oil разливаются и другие брендовые масла в Европе.
2. Наш поставщик не просто перекупщик, а импортер. То есть берет на заводе тазик и маленькую тележку масла и ввозит его в Украину напрямую. Соответственно бодяга исключена.
3. Масло мало известно простому обывателю, а значит и подделывать смысла нет, проще вон мотюль пойти разбавить, или тот же тотал, его на каждом заборе по трехлитровой банке.
 
Рискнул. Наступила плановая замена масла. Приехал прекрасный 5 литровый флакон. Первым делом я приступил к его изучению. Охренительная пайка канистры, никаких боков, наклейка напечатана очень четко и красочно, яркие цвета, приклеена там где нужно, а не вверх ногами. Замечу, что подбор масла я также проводил на официальном сайте пользуясь умным поиском https://www.kroon-oil.com/ru/ Моему 1.6 HDI было предложено вкусить Kroon Oil Elvado LSP 5W30 низкозольное синтетическое масло, которое так же может использоваться для двигателей с FAP фильтром.
Допуски имеем, значит лить будем)) 
 
Ну что ж. Время Хе наступило) 
Старое масло вылетело через пробку, все было готово. 
Залив крон я немного подождал и в предвкушении завел двигатель. 
Черт, да он работал шикарно, изначально даже показалось что это работает не дизельный а бензиновый двигатель. 
На данный момент 6000, полет успешный. Никакого угара. Двиг так же работает очень тихо. 
 
Так что с чистой душой могу рекомендовать для французских сердец масло Kroon
 
Пользуйтесь сцылями, подбирайте свое масло, и да прибудет с вами сила))
 
Отзывы покупателей
Оставить комментарий
Ваша оценка:
Код защиты:
Ваш ответ
Код защиты:
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно