0637161360 / 0966880359
Отдел продаж sales@f-parts.com.ua

Отечественное болото для французского сердца.

 Дорогие друзья. Перед тем как поведать об этой увлекательной работе, хочу сделать небольшое, лирическое отступление. Прошу быть терпеливыми. :)

Так уж повелось в нашей жизни, что сколько людей, столько и мнений. Это касается и автопрома. Многие "спецы" никогда не сидя ни в чем кроме маршруток, умеют качествено обгадить ту, или иную машину. Часто хочеться спросить - "Дядька, емое, откуда такие познания? Или это так, абы присвистнуть?"
И самое большое количество сей субстанции вылетает в сторону французского автопрома. "Да я лучше буду всю жизнь на копейке прыгать, чем куплю пыжа!!!" - громогласно заявляет очередной сПЫЦиалист. Ну да, на ней родной тебе и кататься всю жизнь, ибо лучшее тебе и не нужно.
И где-то, походу марсианами, в головы людей вложено, что лучшими тазиками являются немецкие. Здесь я слегка ухмыльнусь. Да-да вообще беспроблемные машины. Какую не возьми. Да и цена прямо такая же, как будто веками не сотреться.
Но здесь мы будем говорить не о том.
По долгу службы, жизни, да и собственных убеждений, я уже 9 лет успешно гарцую на парижском коне именуемым Пежо Партнер, с приятным (для меня) дРыгателем 1.6 HDI.
Ох уж этот 1.6 сколько кровушки он попил гаражным спецам, сколько паники он вызвал в их трепетных душах, сколько слез было излито))
Весело смотреть, когда очередной дядька почесав репу после вопроса "Фильтры меняете на 1.6 HDI" убегает в гараж со словами - французами не занимаюсь. Ацкие спецы). Либо два полудурка вешают на гараже щит со словами "Ромбами, елками, собаками не занимаемся".
И приходиться мне показывать очередному владельцу пыжика, как просто там меняются фильтра, как просто он обслуживается, и при прямых руках и толковой башке будет служить и головы не морочить.
Ведь у нас так, что очередной АНТАмабилист приобретя машину, плевать хотел на то, что рекомендует завод изготовитель в плане ТО, технических жидкостей, а также регламента их замены. Ведь дядя Петя в полуразваленом и засраном гараже лучше знает, что туда лить. А потом, когда залитая охлаждайка растворяет шланги и помпы, а мегасупернемецкое масло с бочки приводит к стукану мотора, блеют бараньим стадом о том, какие же эти машины фуфлыжные, вон у соседа и она не ломается. Я думаю многим будет знакома эта история.

Так вот. Прибыл к нам на побывку пыжик. Партнер с 1.6 HDI моим любимым двиглом. Диагноз был поставлен не утешительный. Клин турбины, ушатаный клапан EGR, тройка по форсам. Короче улошматил чувак коня, что его легче пристрелить, чем пилюльками оживлять. Но где чье-то пропадало, нашими молитвами будет воскрешено.
Приступив к работе мы первым делом решили слить старое масло, так как в любом случае будет чиститься сетчатый маслозаборник и все входящие в эту какофонию трубки маслоподачи и слива масла с турбины. Открутив болт слива мы столкнулись с фантомным маслом, оно сливалось невидимо)) Круто... Тыкнули в дырку, оттуда упал кусок холодца. Какая прелесть, блин, очередной рагуль с бочечным суперлонглайфдрайвспецмолибденовым маслом. Демонтаж масляного поддона заставил нас присесть и немного перекурить. В поддоне была смолистая субстанция которая с трудом колотилась палкой, маслозаборник был засран, простите за мой французский, каким образом насос тянул остатки жидкости, и как двиг не стуканул, загадка. Демонтаж трупной турбы, форсов а также глушение EGR не заняло много времени. Основные работы были предприняты по очистке от этой фигни двигла. Такой бани не видел никто))
Хозяин машины не забыл, перед тем как сдать ее нам, поплевать на французов, обозвать их жабоедами и прочей шелоепенью, что тазы их говно и манал он их в районе заднего стабилизатора)
Когда сей прекрасный человек прибыл по первому зову, ему были предьявлены результаты его безспорно трудоемкой деятельности по ушатыванию железки в состояние коровьей каки.
Переместив свой язык в место не столь далекое от спины, чувак призадумался. Хотя... Думать нужно было раньше.
Что он заливал в двиг он не знает, дядя Петя, бочка и все по сценарию. Дизель с канистр сомнительного происхождения, фильтры как Бог даст.
Итог всей это истории таков. Что не стоит пенять на производителя если ты:
1. Взял убитый всем миром тазик, перед этим не выяснив всю его родословную;
2. Не следуеш предписаниям завода изготовителя по ТО и интервалу замены технических жидкостей;
3. Льеш вместо нормального масла, антифриза, гидравлических жидкостей и тормозухи, называемый в простонародье шмурдяк;
4. Минимально не знаком с тем, как ездить на этой машине, какой двиг там стоит, и как им пользоваться. В таком случае лучше ходить пешком;
5. Имеешь растущие с места сидения руки, а также вакуум в лобных долях;

В конце сего опуса я оставлю ссылочку на видос с снятым масляным поддоном и попытками поскрести то, что чувак называл маслом.
Уж простите за столь много буКАФФ. Просто задолбало слышать каждый день одно и тоже)

Так, для общего развития.
1. Концерн PSA уже более 90 лет выпускает дизельные двигателя. Является одним из ведущих производителей в данном направлении.
2. Двигателя Пежо устанавливаются на автомобили таких гигантов как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi. (Вот идиоты, правда, французы это же фуууу)
3. Пежо одним из первых в мире применил FAP фильтр
4. Пежо 3008 стал авто года в Женеве (2017)
5. Двигатель пежо 1.6 HDI DV6 попал в книгу рекордов Гинесса установив расход топлива на отметке 3,11 литра на сотню
6. Пежо, совместно с Форд, разрабатывает один из первых дизельных двиглов, который будет полностью соответствовать нормам Евро 6.
Отакие пирог, друзья.
Выводы делаем сами.
Всем П.И.С

 Линк на фильм ужасов

Отзывы покупателей
Оставить комментарий
Ваша оценка:
Код защиты:
Ваш ответ
Код защиты:
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно